Современная розничная торговля – это сложный механизм с большим количеством разнообразных бизнес-процессов. Именно поэтому в условиях жесткой конкуренции важно создать наиболее эффективную модель управления, которая будет учитывать каждый элемент работы. Одним из востребованных инструментов является подсчет посетителей торгового объекта.

Что мы получаем?

- Оценку уровня работы продавцов-консультантов на основе анализа данных : количество посетителей/количества реальных покупателей.

- Время наибольшей и наименьшей загруженности для четкого планирования графика работы и количества персонала в конкретный момент времени.

- Наилучший момент для проведения маркетинговых акций.

- Количество потенциальных клиентов категории «прошедшие мимо» - фактор, который может, например, заставить нас изменить оформление витрины или вывеску.

 

На данный момент существует несколько популярных технологии, которые используются для подсчета и трекинга посетителей:

 

  • ИНФРАКРАСНЫЙ (ИК) СЧЕТЧИК ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Работа счетчиков основана на принципе прерывания ИК-лучей. Передатчик и приёмник крепятся на стенки прохода друг напротив друга, в результате чего все заходящие в магазин посетители пересекают два инфракрасных луча.

Работа этих счетчиков основана на принципе изменения температурного фона. Оборудование «воспринимает» пространство как определенный тепловой фон, а людей – как «тепловые пятна» на этом фоне. Устанавливается на потолке.

 

  • 2D ВИДЕОСЧЕТЧИКИ

Технология видеоанализа, основанная на обработке видео с цветного монокулярного сенсора, создана специально для целей подсчета посетителей. В данном случае мы можем не просто отслеживать вход-выход, но и оценить направление движения клиента, вошедшего в магазин, отследить поток проходящих мимо и оценить данные по нему.

 

  • 3D ВИДЕОСЧЕТЧИК

Контроль осуществляется в формате 3D, технология способна отследить положение, высоту всех объектов в зоне охвата, направления их движения, форму и размеры. Одно устройство включает в себя все функции (собирает, хранит, оповещает, передает) – нет необходимости приобретения дополнительных компьютеров или устройств сбора данных. Счетчик способен с невероятной точностью учитывать посетителей, мимо проходящий трафик, персонал, а также строить карту треков и карту времени. На сегодняшний день это самое профессиональное и современное решение для подсчета посетителей, отличающееся точностью, стабильность работы и низким уровнем отказа.

    

Важной особенностью предлагаемой компанией «Аксима» линейки оборудования является простая интеграция с наиболее популярными системами для автоматизации розницы на платформе 1С Предприятие 8.

 

 Каждая технология имеет свои плюсы и минусы. При выборе системы подсчета посетителей учитывайте ваш бюджет, особенности ваших магазинов, а также бизнес задачи, которые вы хотите решить с помощью данных о посещаемости. В ритейле до сих пор существует миф о том, что достаточно иметь примерное представление о динамике посещаемости, а точность данных о посещаемости не так важна. Мы советуем не экономить на оборудовании, потому что любая неточность может сделать весь процесс подсчета бессмысленным.

 

 

Свяжитесь с нами, и наши специалисты помогут подобрать наиболее эффективный вариант, подходящий именно ВАМ